Naruto: Next Chance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Next Chance » Архив » Убийства.


Убийства.

Сообщений 1 страница 21 из 21

Опрос

Стоит ли разрешать убийства на ролевой?
Да, конечно.

81% - 13
Нет, это портит игру.

18% - 3
Голосов: 16

1

Каждый, написавший развернутый ответ, получит сто очков опыта.

0

2

Мммм, я бы не отказался от убийства.
Если человек гибнет в реальности/манге/фильме и т.д., то он же потом не встаёт с места и не идёт куда глаза глядят. Да, и представьте удивление человека, который собственноручно убил противника, а не следующий день снова встречает его, при этом он знает всего его фишки, а "мертвец" не помнит и части о своём противнике. Это во-первых.
Во-вторых, люди начнут более тщательно продумывать шаги, решения и прочее, что повлечёт более широкие и продуманные посты, на мой взгляд. Да, и более бережно начнут к персонажу относиться.

0

3

Эм, ты хотя бы указал что будут бонусы в случае убийства персонажа, помощь в создании квенты, и прочее и прочее.

Ладно, отпишусь более широко. Я за смерть. Нет, я тоже люблю своего Учиху. И я тоже вкладываю в него усилия, пот, кровь. Но все же я хочу реальный мир, в котором мне есть чем рисковать. Согласитесь, это весьма смешно - падать в обморок от потенциально-смертельной атаки. И куда проще придумать своего персонажа, чем отыгрывать длительное лечение. Ролей хватает: мы не закрываем доступы в элитные канонные кланы. Мы не запрещаем придумывать кузенов и троюродных тёток. И у нас нет пунктика "этой техникой владел ваш дядька, а потому он не мог вас ею обучить". Опять же, мессива не будет, Хикару может не радоваться - техники не спят, а потому любого маньяка, который решит начать убивать всех и вся, будут бить по заднице и другим местам, которыми обычно думают.
И, последнее - лучше убить персонажа и заново начать игру другим, не теряя к ней интерес, чем тянуть с игрой, и в конце уйти с ролки.

0

4

Да и думаю по смерти персонажа человек будет получать какой-то утешительный бонус.

0

5

Я тоже целиком и полностью "за".
Во-первых, это будет более реально - вспомните хотя бы Забузу. Он погиб в первых же главах манги. А Хирузен? Его смерть, по мне, самый мрачный момент во всей манге. Я правда плакал. -.- Зато какая смерть! - Иногда это очень даже интересный отыгрыш, пасть героем за свое родное селение.
Во-вторых, как уже было сказано выше - игра станет более продуманной. Каждый будет думать прежде, чем вступать в очередную схватку с неизвестным ему противником, который может оказаться каким-нибудь носителем ВМШ или величайшего генома Шодайма - больших деревяшек, которые смогут насмерть ударить по не думающей головушке.
В-третьих, введение разрешения на убийства никого не обязует завтра же умереть - это будет ваш личный выбор, поверьте, всегда можно покинуть территорию боя тем или иным путем.
Да и жил.площадь освобождаться будет...
Так что по мне - разрешение на убийство - тот элемент, который все больше и больше перенесет нас в мир, в который мы так старательно пытаемся вжиться, отыгрывая все его привычные и непривычные моменты.

0

6

Наверное, стоит
Конечно, не всем это будет нравиться, но тогда и интерес к игре будет на совершенно другом уровне. Думаю, самые существенные аргументы уже были внесены, а я лишь скажу, что поддерживаю их. И поднимет уровень дипломатии. Кулак - это хорошо, но и мозгами шевелить тоже надо. + ещё расширится общение и игра в команде, паре, комбинации смешанных техник.
Я - за.

0

7

Честно. Каюсь. Против ибо я не превеликий фанат заново создавать персонажей, а с такой системой это рано или поздно придётся чего мне бы не хотелось до определённого момента, но вот то что сказал Кури на тему уже убитых. Может стоит сразу определиться будет ли помощь в создании анкеты какого плана она будет и тому подобное так как сейчас на мой взгляд это всё выглядит черезчур призрачно и туманно. Вот если бы сразу сказали "Будем помогать в том и в том" это было бы более привлекательно. Но моё мнение при любом раскладе останется неизменным я против

0

8

Я за.

Так хотя-бы у человека проснется интерес к игре и ему не придется надеяться, что в сражении с Отокаге или Мадарой например он выживет (а по логике в сражении с Мадарой противник бы просто напросто погиб). Мне особо нового добавить нечего. Лично для меня это не несет особой потери и для тех, у кого есть больше одного-двух вариантов персонажей))))

Отредактировано Yamanaka Haru (2012-09-03 21:08:06)

0

9

Okita Soudzi написал(а):

. Может стоит сразу определиться будет ли помощь в создании анкеты какого плана она будет и тому подобное так как сейчас на мой взгляд это всё выглядит черезчур призрачно и туманно. Вот если бы сразу сказали "Будем помогать в том и в том" это было бы более привлекательно. Но моё мнение при любом раскладе останется неизменным я против

Я как техник помогу с техниками. Вообще помочь с анкетой - это значит что админ (я) сядет с убитым игроком и обсудит кем он хочет играть, что он получит и тд и тп. Так же, я думаю, что будет честно, если убитый персонаж будет получать какой-то бонус - к примеру 50% опыта и баллов техник, изученных в игре. Пробника так же не будет. Ну и принимать будем более мягко, разжёвывая что где подправить и так далее.
Сам понимаешь, что каждому помощь нужна разная.

0

10

Kuri Uchiha написал(а):

Сам понимаешь, что каждому помощь нужна разная.

вот это мне и требовалось узнать

0

11

Господа и дамы, даже если вы против, не стесняйтесь отписывать "почему". Мы учитываем каждое мнение и пожелание, и от того, что вы просто кликните "против", ваше положение лучше не станет.

0

12

Я "за" убийства.
1. Хоть проверка анкеты и ПП ведется на должном уровне, закрадываются сомнения в состоятельности некоторых отыграть своего персонажа в боевом плане. А потому некоторые, не будем показывать пальцем, не достойны тех ролей, на которых находятся. У них персонажи достаточно сильны и умны, но это не делает самого игрока мастеровитым, наоборот, только отягчает игру, заставляя соответствовать тому уровню, до которого сам игрок не дотягивает. Значит, убив Очень сильных персонажей, игроки начнут задумываться на этот счет.
2. Безусловно, лично у меня, появится интерес после такого хода со стороны администрации. Ведь я отыгрываю не абы кого, а значит могу в случае чего и надавить на того или иного игрока, отыгрывающего персонажа послабее.

0

13

Я за, давно мечтаю заполучить глазки Кури )

0

14

Если сразу и кратко, то я за.
Да, с одной стороны мне не хочется потерять своего персонажа и все такое прочее, я Каэде нежно и трепетно люблю и постараюсь не дать в обиду всяким нехорошим дядькам, но это сделает игру интереснее, особенно для меня, как охотника за головами. Возможность убить не только абстрактного бота, но и вполне себе известного персонажа, необходимость гоняться за ним какое то время, ах, это просто чудесно. Тем более это действительно хорошо и логично впишется в ролевую

0

15

Я за убийства. Объясню почему именно.
Я почитал все и согласен с выше сказанным так что приведу пример от себя.
Если персонаж будет находиться под угрозой убийства, то свою силу и способности в бою он будет рассчитывать с умом, а не биться головой о противника до потери пульса. Если персонаж был убит, то уж извините- если не смог уберечь-твоя вина. Естественно я против убийства в один пост или "заколол кунаем". Я за то, чтобы убийство было следствием бестолковой игры. А именно- неправильный расход своей чакры и ведения боя. А то один на сотню прется и хоть бы хны. Вот.

+1

16

Uchiha Hikaru написал(а):

Я за, давно мечтаю заполучить глазки Кури )

Наивный.

Seishi написал(а):

А именно- неправильный расход своей чакры и ведения боя. А то один на сотню прется и хоть бы хны. Вот

Сейчас летальными повреждениями считается повреждения, получаемые в случае разницы между защитной и атакующей техникой в два ранга. То есть если я подожгу кого-то аматерасу, а он всего лишь закроется Вшкой, то он труп. Естественно, правила и боя, и тех. базу мы с Итачи подкорректируем.

0

17

Против. Убийства персонажа с согласия  второй стороны - общепринятая мера и многие к ней привыкли. При этом, если примите это, то создастся очень много проблем. Все тут пере убивают друг друга, а это уже как игра в войнушку - нужно еще доказать, что ты действительно попал в противника. А тут, все обсудили мирно в лс и все.

0

18

А я против.
Ребят, это же литературная ролевая игра. Где игроки наперед видят все ваши действия, как при подобном вообще можно убить? А слова о продуманности игры - это вообще чушь. Какая непродуманность может быть в 20-30 строках поста? Обычно на ролевых говорится об убийствах, но редко подобное происходит. Так как там запрещено убивать перса без предводительного соглашения с игроком и разрешения администрации. В общем, даже если разрешение на убийство у игроков будет, то не факт, что убийство будет. Так что нет никакой разницы есть ли смерть на ролевой или нету.

0

19

Terumi Sora написал(а):

Убийства персонажа с согласия  второй стороны - общепринятая мера и многие к ней привыкли. При этом, если примите это, то создастся очень много проблем. Все тут пере убивают друг друга, а это уже как игра в войнушку - нужно еще доказать, что ты действительно попал в противника. А тут, все обсудили мирно в лс и все.

Как минимум на одной топовской ролке убийства разрешены. И там только рады этому, так как идет смена персонажей, опять же есть логика в сражениях, и при этом нет двоих проблем: потери интереса к игре и... общей бойни. Наоборот, там игроки более осторожные, так как знают - в случае чего им персонажа вернут только как зомби. И игра значительно активнее, по той же причине - никто не хочет умереть через свою лень. Вот люди и в акциях принимают участие, и в опросах, и на миссии ходят не как у нас - с просьбы админа, а сами заказывают и сами отыгрывают. О постинге я уже промолчу - играет каждый, с разной активностью, но играет.
А вот договорные смерти, как и договорные драки - глупость. Да, это литературная ролевая, но тем не менее это именно ролевая, а не книга, в которой можно решить, чья победа будет красивее, а чья - нет. Если человек боится проиграть или умереть, его никто не заставляет ходить на миссии, драться с противниками, рисковать жизнью и так далее. Он может обучать команду генинов, может быть медиком в больнице, да может делать что угодно, но не выходя за пределы селения.   

Akemi написал(а):

Ребят, это же литературная ролевая игра. Где игроки наперед видят все ваши действия, как при подобном вообще можно убить? А слова о продуманности игры - это вообще чушь. Какая непродуманность может быть в 20-30 строках поста? Обычно на ролевых говорится об убийствах, но редко подобное происходит. Так как там запрещено убивать перса без предводительного соглашения с игроком и разрешения администрации. В общем, даже если разрешение на убийство у игроков будет, то не факт, что убийство будет. Так что нет никакой разницы есть ли смерть на ролевой или нету.

Няша моя, разница есть и большая. Сейчас, к примеру, я могу пойти бросить вызов Мадаре, естественно проиграть, а потом очнуться в больнице и опять переться на Мадару. Когда будет принята "смертность", тогда сам подход измениться. Любому игроку, будь то злодей или добряк, придется дважды думать над каждым своим решением. И не будет у нас супер-мальчиков и стерво-девочек, которые любят показать средний палец тому же Маде, раз он у нас сейчас сильнейший, и заявить что им плевать и по барабану.
А насчет непродуманности - я ГМлю на этой ролевой уже достаточный срок и могу заверить, что много игроков в своих постах любят писать различную ересь, когда доходит до боя. И как ГМ уже не раз и не два я делал подарки своим "подчиненным", что бы их посты выглядели менее уныло. Нацарапать 20 строк, в которых персонаж бросит крутую фразу и выполнит какую-то технику проще простого, а вот подумать, чего именно он этим хочет добиться, почему он использовал эту технику и что это даст ему и его напарникам - нет, на это способен не каждый.

Да, это может показаться циничным, но большинство людей на ролевых по Наруто забывают о одном - это манга о солдатах и о войне. И смерть здесь - привычное место. Если игрок боится умереть, то никто не заставляет его брать крутой ранг джоунина и валить выполнять Ышки да Ашки - проще играть генином за теплой спиной сенсея, охотится на кошек, полоть сорняки и не нарываться на неприятности. И, как я говорил, поножовщины у нас не будет.

Но, мои милые девушки, спасиб за ответ)

+1

20

Ну что, все согласны со смертью?

0

21

Kuri Uchiha
Однозначно.  ^^

0


Вы здесь » Naruto: Next Chance » Архив » Убийства.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно