Система изучения техник для ленивых.
Так-с, господа и дама (увы, Сенджу как всегда нас игнорит, а потом ворчать будет, что ее мнение не волнует никого), подаю новую систему изучения техник. Как и моя система чакры, она оригинальная и нигде не мелькала, а потому может заинтересовать игроков и поднять активность. Так же, учитывая общую лень и медленность, у вас будет 24 часа что бы согласиться либо отказаться, после чего, в случае отсутствия ответов, я ее сам принимаю. Нам нужно что-то свежее и новое, а не недельные размышления на тему «нужно ли». Так как я предвидел ваши вопросы «почему», ответы будут сразу ниже.
Итак, насчет самой системы. Она куда удобнее и проще стандартного «накопи и изучи». Ее суть в том, что за каждую выполненную технику в бою игрок получает 1 балл к этому направлению. Использовал технику воды – получил +1 к направлению стихии воды. Использовал генджутсу - +1 к нему. 2 балла равны одному посту изучения техник, а значит реально быстро и удобно насобирать на технику. При этом старая система остается – просто баллами мы сокращаем количество необходимых постов. Естественно, изучение новых направлений будет отыгрываться полностью.
Да, примечание – техники призыва и медиков получат бонус – одно их использование будет равно 2 баллам, так как каждый пост призывать на помощь зверят не будешь, да и лечить всех тоже. Лохи те шиноби, которых без конца надо исцелять.
А теперь отвечаю на ваши вопросы:
1. Почему 2, а не 3,4,5? Потому что мне не надо, что бы игроки играли ради изучения. Мне надо, что бы игроки испытывали голод в опыте, хватали новые миссии, принимали участие в конкурсах, опросах, голосованиях. Пускай у него будет баллов на 10 Ышек, только бы он за опытом рвался. Поймите, что это – как кредит, нам надо сделать его самым привлекательным.
2. Почему баллы будут начисляться отдельно по направлениям, а не вкупе – нин, тай, ген? Потому что надо сделать интерес. Если тупо прокачать изучение в одном сражении, то игрок быстро потеряет интерес. А если надо будет пользоваться всеми техниками ветки для получения желаемой – это уже второе.
3. Почему только 24 часа? Потому что нам некогда сидеть и чесать все, что можно. Да и как я говорил, наша тематика ролевой – новые поколения, давно не свежа. А значит нам надо в рекламе писать что-то особое, что заинтересует любого игрока. Что бы он понимал, что мы не просто дети да дочери Нару/Сасу, а серьезная ролка.