На ролевой возможна игра за дзентюрики. В отличие от большинства ролевых, которые тоже предоставляют подобную возможность, у нас вы будете играть в самом деле с громадным хвостатым демоном, заточенном внутри вас. Это позволит полностью ощутить себя в шкуре дзентюрики, ведь вам придется пройти весь путь становления отношений с деревней, друзьями и людьми, но и решить, каким именно он будет.
Особенности игры за дзентюрики:
- У вас будет вечный напарник, которой будет искушать вас своей силой, мощью, харизмой в обмен на свободу. Бидзю будет с вами всегда, хотя захочет ли он еще и при этом вас замечать – зависит только от вас.
- Вам придется решать, как именно сложатся ваши отношения с бидзю, селением, друзьями. Помните, что демоны уважают только силу и упорность.
- Вы сможете со своего желания или нет, но использовать чакру демона, что сделает вас намного сильнее и опаснее в сражении.
- Ради соблюдения баланса и интереса все бидзю, а потому и дзентюрики, равны в силах.
- Ради соблюдения баланса дзентюрики запрещен геном.
- Все дзентюрики с Альянса преданы своей деревни, никаких предательств.
Режимы покровов чакры:
А) Первый режим, когда носителя обволакивает чакра его бидзю, по форме напоминающая самого демона, изменяется форма и цвет глаз, зубов, ногтей. Не контролирующие своего демона дзентюрики обыкновенно начинают терять рассудок и спокойствие. Этот режим значительно увеличивает силу, скорость и регенерацию.
Б) Второй режим, когда чакра уплотняется и смешивается, после чего дзентюрики приобретают миниатюрную форму своих бидзю, а значит с чакры формируются когти, клыки, рога и пр. Так же они могут создавать с чакры кости демонов, что бы использовать их для атак. Те, кто не могут контролировать своих бидзю, теряют рассудок, возможность говорить, разумно оценивать обстановку. Так же в этом случае печать ослабевает на 1 пункт (изначально их 10). Во время активации второго режима сила, скорость и регенерация увеличиваются еще сильнее.
В) Третий режим, когда бидзю принимает свою изначальную форму. Если дзентюрики может контролировать своего бидзю, то они меняются местами (носитель просто наблюдает, а сражается демон) на продолжении 10-ти постов. Если он не может контролировать, бидзю вырывается на свободу. Исходя с политики ролевой, носитель остается жив, но в ужасном состоянии.
Список свободных неканоничных дзентюрики
Селение: Суна
Бидзю: Шукаку
Вид покрова бидзю:
1. Прозрачная чакра песочного цвета
2. Плотная чакра песочного цвета с синими отметинами
«Звериные» черты*: темные отметины вокруг глаз. Во время активации чакры бидзю белок глаз чернеет, глаза принимают форму и окрас глаз Шукаку
Обязательная стихия: Футон
Статус: Занят
Носитель: Сабаку но Саюри
Селение: Ото
Бидзю : Мататаби
Вид покрова бидзю:
1. Прозрачная огненноподобная чакра ярко-синего цвета
2. Плотная огненноподобная чакра ярко-синего цвета
«Звериные» черты: отсутствуют**, во время активации цвета глаз меняются соответственно цветам глаз Ниби
Обязательная стихия: Катон
Статус: Срочно требуется! Персонаж проходит по акции "Быстрый старт"
Носитель: Ханебу Мизуки
Селение: Кири
Бидзю: Исобу
Вид покрова бидзю:
1. Прозрачная чакра бордового цвета
2. Плотная чакра бордового цвета
«Звериные» черты: отсутствуют, во время активации глаза меняют цвет на цвет глаз Исобу
Обязательная стихия: Суитон
Статус: Свободен
Селение: Ива
Бидзю: Сон Гоку
Вид покрова бидзю:
1. Прозрачная чакра ярко-красного цвета
2. Плотная чакра ярко-красного цвета
«Зверины черты»: Отсутствуют, во время активации глаза меняются на ярко-голубые
Обязательная стихия: Дотон
Статус: Свободен
Селение: Таки
Бидзю: Кокуо
Вид покрова бидзю:
1. Прозрачная белая чакра
2. Плотная белая чакра
«Звериные черты»: Красные отметины под глазами, во время активации глаза меняют цвет на цвет глаз Кокуо
Обязательная стихия: Отсутствует
Статус: Забит
Селение: Окори
Бидзю: Сайкен
Вид покрова чакры:
1. Бледно-голубая прозрачная чакра
2. Плотная бледно-голубая чакра
Звериные черты: Отсутствуют, при активации отсутствуют
Обязательная стихия: Отсутствует
Статус: Свободен
Селение: Аме
Бидзю: Чоймей
Вид покрова чакры:
1. Прозрачная желто-зеленая
2. Плотная желто-зеленая
Звериные черты: Отсутствуют, отсутствуют
Обязательная стихия: Отсутствует
Статус: Занят
Носитель: Фуши
*под «звериными чертами» понимаются черты, которые являются влиянием бидзю на игрока. К примеру, «усы» Наруто.
**под «отсутствием» понимается отсутствие таковых в манге. Игрок вправе придумать свои.Шаблон анкеты остается тот же, что и для обычного персонажа, с обязательной ссылкой на акцию.