...
Флуд №5 в честь активной игры!
Сообщений 1 страница 30 из 990
Поделиться22012-04-09 15:06:13
отучилсо уже
чего так рано?оО
Поделиться32012-04-09 15:07:39
учих - валом...
Поделиться42012-04-09 15:08:59
побольше всяких акций... думаю, поможет.
анкета? пф, не, не слышал.
а если серьезно, когда мне дадут ответ по-поводу техники... тогда начну писать. напишу не большую, зачем париться анкетой на генина?
Знаю. А еще надо доделать кое-какие правила.
Я техник, если надо помощь - обращайся.
*Встал с табличкой*В пати на мадарыча 1 хил и 3 тела, срочно
Нэ нэ, на Мадару надо брать танка, хила, и как минимум 3 дд.
Поделиться52012-04-09 15:09:35
учих - валом...
Мы крутые Х) А вообще Учихи всегда были самым популярным кланом, ничего не поделаешь.
Поделиться62012-04-09 15:09:48
чего так рано?оО
Вот так вот)
Нэ нэ, на Мадару надо брать танка, хила, и как минимум 3 дд.
я и есть дэдэ xD
p.s какую ммо играл?)
Поделиться72012-04-09 15:11:48
Знаю. А еще надо доделать кое-какие правила.
какие же? вообще, я советовать ничего не могу, я еще не в "коллективе" вашем, да.
Мы крутые Х) А вообще Учихи всегда были самым популярным кланом, ничего не поделаешь.
популярные? в каком-то смысле да. но, на нью генах каждый учиха думает, что он лучше другого.
Вот так вот)
ясно, как дела тогда?)
Я техник, если надо помощь - обращайся.
мне не помощь... ну, я начал беседу с лигато, ответа не дал.
я хочу всего лишь 3 техники себе. но, я хочу, чтобы одна техника была клановая, и приблизительно А-ранга, возможно ли?
Поделиться82012-04-09 15:13:53
ясно, как дела тогда?)
суперс))
я хочу всего лишь 3 техники себе. но, я хочу, чтобы одна техника была клановая, и приблизительно А-ранга, возможно ли?
я тут не главный техник, но думаю если клановая то да
Поделиться92012-04-09 15:16:56
я тут не главный техник, но думаю если клановая то да
а если я скажу, что это "райтон но йорои"?
Поделиться102012-04-09 15:17:24
тут уже сложнее xD
Поделиться112012-04-09 15:18:27
тут уже сложнее xD