Отношения. (В процессе игры или пишите в лс)
Yakushi. Grandes Yakushi
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22012-03-31 14:31:08
Техники
Стандартные техники
分身の術 | Bunshin no Jutsu | Clone Technique | Клон
Академический навык всех ниндзя: создание нематериального клона / -ов. Для исполнения этой техники нужно иметь самые минимальные знания в искусстве управления чакрой. Данные клоны не могут взаимодействовать с внешним миром, и легко могут быть рассеяны Kai, а посему их главная задача – просто запутать противника. E rank
変化の術 | Henge no Jutsu | Transformation Technique | Превращение
Элементарный навык шиноби, техника перевоплощения. Характеристики объекта, в который желает превратиться шиноби, не имеют значения: с помощью этой техники можно принять облик любой вещи, от сюрикена до бревна. E rank
変わり身の術 | Kawarimi no Jutsu | Body Replacement Technique | Замена
Другая элементарная в своей простоте техника, позволяющая мгновенно поменяться местами с любым соизмеримым близлежащим объектом, будь то камень, полено либо связка сена. Очень полезно для уклонения от атаки врага, чтобы затем контратаковать его - со спины, как правило. E rank
幻術解 | Kai | Снятие гендзюцу
Самая многофункциональная техника в мире шиноби. Kai, дословно "действие", может быть использован для активации дзюцу, взрывной печати, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять любую иллюзию рангов E, D и C. D rank
隠れ蓑の術 | Kakuremino no Jutsu | Cloak of Invisibility Technique | Маскировка
Навык шиноби, позволяющий ему при помощи плаща или куска ткани подходящего размера «слиться» с окружающей средой. Маскировка получается благодаря тому, что ткань, которой накрывается ниндзя, по рисунку идентична с поверхностью позади него. Однако если рисунок ткани будет отличаться от фоновой поверхности, обман раскроется. E rank
縄抜けの術 | Nawanuke no Jutsu | Rope Escape Technique | Побег из верёвки
Навык шиноби, позволяющий ему избавиться от связывающих его пут - верёвки, металлической лески или даже цепей. Этот же навык помогает развязать любой, даже самый заковыристый узел. Также можно использовать Nawanuke для освобождения связанного союзника. E rank
きぼうノリの技 | Kinobori no Waza | Навык Хождения по Деревьям
Техника, позволяющая шиноби ходить по поверхностям с отрицательным наклоном, удерживаясь на них с помощью чакры, посылаемой из ступней. Сконцентрировать и удерживать чакру в ступнях - сложнее всего, а посему освоивший данную технику теоретически сможет впоследствии выучить любую технику. D rank
隋男性鉾の技 | Suimen Hokou no Waza | Навык Хождения по Воде
Аналогичная предыдущей техника, позволяющая шиноби ходить теперь уже по водной поверхности, путём выбрасывания из своих ступней чакры, варьируемой с волнующейся поверхностью воды. Делать это намного сложнее, чем просто собрать чакру в ступнях и не давать ей рассеяться - и это при том, что ниндзя часто приходится сражаться, стоя на воде. D rank
瞬身の術 | Shunshin no Jutsu | Техника телесного мерцания
Техника быстрого перемещения на короткие дистанции. Очень помогает, если нужно быстро перейти в ближний бой или наоборот, скрыться, если того требует ситуация.
Медицинские техники.
Chakra no Mes- специальное Ниндзюцу, которое используют ниндзя медики. После того как пользователь сложил нужные печати, он собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для лечения, но она годится и для сражения. При прикосновении с противником, шиноби может отделять мускулы и кровяные нервы и заглушить или даже убить врага. А ранг
Inuyu Shōmets- медицинская техника, с помощью которой пользователь может создавать новые клетки в поврежденных частях тела, что ведет к быстрому лечению. А ранг
Shōsen Jutsu- позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. А ранг
Shikon no Jutsu- техника, при которой временно активируется сердце умершего, что бы пользователь мог контролировать его чакрой, то есть получить контроль над трупом.
Если пришить трупу фальшивое лицо и удалить запах, как это сделал Кабуто, то можно получить идеальную копию самого себя. А ранг
Змеиные техники.
Senei Jashu- техника, при которой из тела пользователя появляются змеи, которые кусают и душат противника. С ранг
Sen’ei Tajashu- является дзюцу, расширенной формой Сеней Джашу. Из рукава пользователя вырываются змеи, которые гораздо больше предыдущих, тоже кусают и душат противника. В ранг
Kuchiyose no Jutsu- техника, с помощью которой можно призывать животных, которые помогают в бою. Прежде чем призвать животного пользователь должен подписать договор своей кровью. Грандэс, можно догадаться, призывает змей- призывает воскресшего Манду. А ранг.
Киндзюцу.
Kuchiyose: Edo Tensei- Техника с помощью, которой пользователь может оживлять и контролировать мертвых, она хороша тем, что мертвые обладают всеми способностями, которые были у них при жизни. Грандэс может призывать до 4х мертвецов. S+ ранг
Личные техники.
Поглощение жизнедеятельности - Единственная техника S класса разработанная Грандэсом. При близком контакте с жертвой он может «высосать» у него чакру, одновременно восстанавливая свои раны, при длительном контакте жертва погибает. S ранг
Змеиное лезвие- Аналог техники со змеями, но из рукава выползает все одно змейка, но из её пасти вылезает клинок, так что эта змея используется вместо меча. B ранг
Поцелуй дракона -Благодаря знаниям анатомии, Грандэс знает интересную точка на человеческом теле приблизительно чуть ниже правого лимфоузла если туда попасть чем-то острым, например скальпелем, то произойдет полный паралич тела на небольшой промежуток времени. B ранг.
Яды (Ранги ядов тоже присутствуют)
Парализующий - Основной яд Грандэса, перед боем он всегда смазывает им своей скальпель, при достаточном попадании в кровь, яд парализует центральную нервную систему противника. 2 поста. С ранг
Галлюциногенный - Якуши использует этот яд вместо гендзюцу.Жертва может видеть любую галлюцинацию в зависимости от дозы. Бывает даже жертва погибает от остановки, после увиденного . -А ранг
Смертельный - Здесь и так все понятно, при попадании в организма, яд вызывает немедленную интоксикацию, затем смерть. По договоренности естественно. А ранг
Миссии.
D-0
С-0
В-0
А-0
S-0
Боев проведено-0
Акция: +50 +50 +50 +50 +50 +50 +50 +50 +50 +50 +50 +50
Конкурс №2 +400
Всего опыта: 2300 очков.
Отредактировано Grandes (2012-05-02 19:02:51)
Поделиться32012-06-10 00:41:54
Перемещено в архив в связи с отсутствием игрока.