Naruto: Next Chance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Next Chance » Архив » Пол-года ролевой жизни, или что нам надо изменить.


Пол-года ролевой жизни, или что нам надо изменить.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Итак, дамы и господа, нашей ролевой уже больше года, и мы находимся в том положении, когда и вроде бы игра есть, но и нет стабильного будущего. Впрочем, в таком состоянии сейчас каждая ролевая по Наруто. Не скажу, что я этим доволен, а потому хотелось бы знать ваше мнение - как поднять нашу ролевую на более высокие позиции с большим количеством активных игроков. Замечу, что каждый, выложивший полный обоснованный ответ, получит в подарок 5 нарутиков.

Лично мои варианты:

1. Ничего не делать и ждать, ограничиваясь парочкой акций для новеньких и активных игроков. Не лучший вариант, но требует меньшей крови и минимальной активности.

2. Изменение сюжета. На данное время у нас т.н. "гибкий" сюжет, то есть он изменяется в зависимости от действий игроков. Это плюс, так как сюжет основан на реальной игре. Но учитывая не самую лучшую активность, о изменении сюжета по игре речи нет, а потому сюжет будет создаваться с потолка, учитывая ваши пожелания. Все действующие миссии будут закрыты в случае противоречивости их сюжету (естественно, если они не будут противоречить, то мы их изменим под сюжет и игроки могут продолжать постинг). Здесь испорченной крови и нервишек будет больше, да.

3. Полное изменение ролевой. У нас сейчас тип "новое поколение", то есть мы играем за детей канонов. Если изменять ролевую, то мы,в зависимости от желания бога и ваших мнений окажемся в чем-то новом. Да, многим придется изменять или вообще переписывать анкеты. Естественно, игроки сохранят за собой опыт, деньги и прочие бонусы. Самый тяжелый вариант.

Что же, жду ваших ответов и лично ваших вариантов.

0

2

Лично я дергаюсь между вторым и третьим вариантом.

Почему второй? Сидеть и ждать не лучший вариант, да и кто знает, может с новым, более жестким сюжетом, игроки начнут шевелить ленивыми задницами? А я постараюсь, что бы он был не самым приятным для вас, дорогие шиноби.

Почему третий? Я не любитель новых поколений, я и играть начинал здесь только потому что мог бегать за Учиху. Нью гены себя уже изжили, и это заметно даже на нашей ролевой - детей канонов не так и много как на такой тип ролевой. Но при этом мы вынуждены дергаться между каноном и своими мыслями, что создает достаточно проблем. Тогда как более авторская ролевая по Наруто и развяжет руки, и будет посвежее.

0

3

Второй вариант, сюжет новый нужен, так как рола по сути в полусонном состоянии, вроде бы игроки приходят по не много, вроде игра идет, но по сути не кто нечего не делают, так от лени выполняют миссию одну, две, в месяц, а так народу мне кажется скучно, плюс таких рол до фига, от этого к нам идет мало народу, нужен новый мощный сюжет, каких нет на других ролках, что бы сюда люди приходили как минимум из за любопытства, вот например катину ролку если вспомнить, почему такая популярность ? Почему до сих пор не загнулась, за всю свою жизнь, у нее было 5-6 новых масштабных событий и развилок сюжета, реально круто было, третий вариант не подходит, может отпугнуть и новичков, и кого-то даже из играющих.

0

4

3 вариант опровергаю сразу. На это потребуется много времени, сил да и не всем он будет по вкусу. Не думаю, что много кто станет ждать "переокредитации" или воспримет как должное. Радикальные меры всегда пугают. Может, они и являются весьма действенными, но сейчас стоит задача иная. А именно повышать активность и заинтересованность. При радикальной перемене игроки могут просто растеряться. И стереотипы о прошлом ролевой тоже никуда не денутся.
Вариант 1. Темы бы не создавали, устраивай нынешнее положение всех. Уверена, что такое действие не было необдуманным, необсуждённым. А значит, имеет место быть некоторому недовольству. Так что и первое предложение отпадает.
2 вариант. Здесь тоже не без своих баранов у ворот. Посудите сами. Допустим, в опросе проголосует большинство за последние два варианта. Нам, игрокам, нормально. Новшество, разнообразие. Решили и ждём у моря погоды, пока трудяги-админы сначала придумают, воплотят в жизнь и в готовом варианте преподнесут нам разжуют всё в подробностях и, как птенцам, положат в клюв, а потом же и закроют.
Голосую за номер два, но считаю, что это должна быть коллективная работа и общая заинтересованность. Иначе толку от темы - ноль без дырочки и вытянутой окружности.

0

5

Ameya Senju написал(а):

Голосую за номер два, но считаю, что это должна быть коллективная работа и общая заинтересованность. Иначе толку от темы - ноль без дырочки и вытянутой окружности.

Золотые слова, Юрий Бенедиктович.

Kuri Uchiha написал(а):

2. Изменение сюжета.

Kuri Uchiha написал(а):

может с новым, более жестким сюжетом, игроки начнут шевелить ленивыми задницами? А я постараюсь, что бы он был не самым приятным для вас, дорогие шиноби.

А я хочу более деспотию в этом плане. В у каждого из персонажа есть изначальный шаблон действий. если вы выбрали роль сына Наруто, то уже загодя должны отдавать себе отчет в том, что служите силам Добра. Я думаю все меня поймут, если я приведу в пример  собственного персонажа. Сын Кабуто, как и обговаривалось с членом администрации, должен делать то, то и то, и еще не помешало бы и того. К чему я и приступлю. Однако есть люди, которые хаотично или бездумно берут роли. Может из-за арсенала, которым вероятно будет обладать персонаж, может из-за друзей, которые есть на проекте и которые покамест не ушли, а когда уйдут, то и меня любимого администрация тоже лишится.
Что я хочу всем этим сказать. Администрация может и должна взять нас всех под контроль в этом плане. Никаких "по собственному желанию", не полное, частичное узурпирование власти. Или давать миссии каждому, квесты специальные придумывать, или еще что. Это уже в предложения я вынесу. Но голосую за второй вариант.

0

6

Я больше за второй вариант. Практика показала, что гибкий сюжет не особо подходит. К тому-же игрокам хотя-бы будет отчего отталкиваться после принятия в плане игры (в соответствии с сюжетом). Мне больше нечего добавить нового, ибо что мои мысли, что мысли остальных будут похожи (пусть и другими словами)

Yakushi Akihiro написал(а):

у каждого из персонажа есть изначальный шаблон действий. если вы выбрали роль сына Наруто, то уже загодя должны отдавать себе отчет в том, что служите силам Добра.

Вот с этим я кстати согласен вдвойне.  Что-бы не было такого, типа сын Наруто злодей похлеще Мадары, а ребенок Орочимару был няшкой.

Ameya Senju написал(а):

Голосую за номер два, но считаю, что это должна быть коллективная работа и общая заинтересованность. Иначе толку от темы - ноль без дырочки и вытянутой окружности.

+1

Третий вариант не подходит по определению. Вряд-ли кому-то будет в кайф переделывать некоторые элементы анкеты или даже всю её полностью.

Пусть хоть и коротко написал, но я не хочу лить воды и повторять мысли других (хотя это итак понятно, что я солидарен с остальными голосующими).

0

7

Yakushi Akihiro написал(а):

А я хочу более деспотию в этом плане. В у каждого из персонажа есть изначальный шаблон действий. если вы выбрали роль сына Наруто, то уже загодя должны отдавать себе отчет в том, что служите силам Добра. Я думаю все меня поймут, если я приведу в пример  собственного персонажа. Сын Кабуто, как и обговаривалось с членом администрации, должен делать то, то и то, и еще не помешало бы и того. К чему я и приступлю. Однако есть люди, которые хаотично или бездумно берут роли. Может из-за арсенала, которым вероятно будет обладать персонаж, может из-за друзей, которые есть на проекте и которые покамест не ушли, а когда уйдут, то и меня любимого администрация тоже лишится.
Что я хочу всем этим сказать. Администрация может и должна взять нас всех под контроль в этом плане. Никаких "по собственному желанию", не полное, частичное узурпирование власти. Или давать миссии каждому, квесты специальные придумывать, или еще что. Это уже в предложения я вынесу. Но голосую за второй вариант.

Насчет выбора роли - увы и ах, но мы часто встречаем анкету конченой психопатки, но в игре она льет слезы над трупиком остывающей подруги да бросает пафсоные фразы. Или человека, который по анкете няшен и святой, но в игре его причандалы постоянно во рту какой-то шлюхи, а единственная его фраза в отписи "фак, фак, фак" (памяти бессмертной DMC, да горит Краузер в аду вечно). Да, админ состав в лице ГМов может подталкивать игроков в нужном направлении, но решать как им играть мы и не имеем права, и вообще не видим в этом логики. Обычно в подобных случая виноваты игроки психуют и уходят с ролевой, что не есть признаком хорошего тона ролевой.
Но я подготовлю сюжет, в котором каждый будет стоять перед выбором. Учитывая, что у нас разрешена смертность, это будет как миниум забавно.

Yamanaka Haru написал(а):

Вот с этим я кстати согласен вдвойне.  Что-бы не было такого, типа сын Наруто злодей похлеще Мадары, а ребенок Орочимару был няшкой.

Кто бы говорил, сын Орыча, который собирался грехи замаливать)

Ну спасиб, хоть какая-то активность в теме.

+1

8

Как-то мне уже стрёмно становится... Хорошо хоть Акеми и Акира с нами в поход идут.

0


Вы здесь » Naruto: Next Chance » Архив » Пол-года ролевой жизни, или что нам надо изменить.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно