Правила боевой системы.
Шаг первый: ограничение количеств техник для каждого ранга. (указываю свои значения, можно выбрать и другие; да да, я знаю что как бы для всех рангов 14 техник, но как-то нелогично получается – генин знает столько же, сколько и джоунин)
Генин – 1 В 2 С 4 Д (итого 7)
Чунин 1 А 3 В 3 С 5 Д (итого 11) (можно убрать Д ранг и забить кол-ство в С, обсуждаем это-с. Или уменьшить кол-во В техник, чунины все же)
Джоунин 1 Ы 4 А 4 В 5 С (итого 14) (естественно, ранги могут колебаться, за более хорошую анкету и пост не грех и повыше ранг разрешить)
Шаг второй: статистика персонажей.
Вопрос статов был всегда весьма непростым для ролевых Наруто. На одних ролках люди играют годами без них, на других отсутствие статов приводило к краху всей ролевой. Для чего же нужны статы – для общего балланса между игроков. Естественно, что джоунин выполнит эффективнее технику, чем генин. Опять же, мастер нин, который изучал ниндзютсу всю жизнь будет складывать печати и формировать чакру успешнее, чем «мастер на все руки», который изучал тай и фуин, а потом решил взяться за нин. Существует два типа «статов» : ограниченные и полные. В первом случае игроку дают n-ное количество баллов, которые он должен сам распределить по показателям. В втором ограничения по баллам нет, но и расставляет их администрация. Лично я считаю более идеальными второй тип, так как в предыдущем случае всегда будет побеждать человек, который распределил все баллы в одну школу. Во втором же он все равно будет сильнее многих, но эти «многие» будут сильнее в прочих направлениях, что делает их более стоящими противниками.
Итак, вот-с категории статов.
Тайдзютсу:
- тай-, а именно владение и навыки рукопашного боя.
- кен-, а именно сражение мечом (холодным оружием).
- нинтай-, а именно сочетание тай- и нин-. (данная школа весьма нелогичная во многом, не знаю есть ли смысл ее учитывать).
Ниндзютсу:
-стихийные нин-.
-техники, которые базируются на контроле чакры (мед.техники, техники манипуляция чистой чакрой и пр).
- прочие нин. (все, которые не подходят под описание выше, хиден разный и тд).
- режимы (несмотря на то, что разные режимы активируются разными способами, но есть смысл их совместить в одной теме. Сюда вписывать режимы отшельника, проклятой печати, бидзю)
Фуиндзютсу (сюда я определил вообще все техники печатей, что бы не страдать глупым графоманством):
- техники призыва (поместил в фуин так как в призыве тоже идет разбитие печати. Хотя техника призыва одинакового ранга для всех видов животных, но учитывая, что на призыв маленького лягушонка и ацкого Гамабунты тратится разное кол-ство чакры, есть смысл разделять их по рангам)
- фуин-, а именно техники накладывания различных печатей и запечатывания чакры.
Гендзютсу:
- ген, искусство создания иллюзий.
Для каждого параметра ставим процент успешности выполнения техники, от 0 до 90%. 100% только в том случае, если он либо гений, изучает только ее на продолжении жизни и сам по себе кагэ, либо в режиме каком-то. Расставляем просто : 20% - генин, 40% чунин, 60% джоунин, +5% если это основная ветка (только для джоунинов), +5% если родная стихия (катон для конохи, райтон для кумо и тд, мини бонус стихийникам, можно и меньшим его сделать), +5% - если клан считается спецом этого направления(к примеру, Учихи мастера катона). Естественно учитываем, что макс показатель можно получить только в случае полной развитости ветки направления. В случае слабой – 10%. Если между техникой разница в ранге, + 10%.
Бонусы :
Шарик дает ко всем техникам +1% за каждое томоэ. Мш не учитывается, так как он просто позволяет владеть мего-техниками.
Риннеган дает бонусы ко всем стихиям и фуин не зависимо от деревни (тобишь + 5% к указанным статам)
Бьякуган + 5 % к тай, нинтай и сенсорике (хотя они вообще превосходные сенсоры, им даже бонус можно не давать, либо лепить 100%).
Кеккогэнкай стихийный +5% к этой стихие. Можно и чуть больше, 7-8.
0 - 30% для генинов.
10 – 50% для чунинов
30 – 70% для джоунинов.
40 – 80% для кагэ.
Примеры:
Чунин Ивы, изучает нин (дотон и футон), клан спецы дотона.
тай – 10%
нин :
дотон – 50%
футон – 40%
ген – 10%
фуин – 10%
Мои параметры
Тай – 33%
Нин:
Катон – 73%
Фуин:
Призыв змей+ техники с ними – 63%
Ген – 53 %
А теперь примечания.
- Данная техника статистики не идеальна, но тогда есть и интерес, и риск в технике, и прок от различных режимов. К примеру, минимум означает, что не зависимо от техник шиноби он имеет подобный показатель как базовый для уровня.
- под эффективным выполнением техники понимается поражение ею врага.
- Каждая «техника +» будет давать бонус в 5%, но именно к этой технике. (Что такое «техника +»? Это техника ранга, которая сильнее ее базовой того же ранга, но не вышла на следующий уровень. К примеру, Чидори Эйсо (копье чидори Сасу) сильнее обычного чидори, но на Ы ранг не вытянуло. Одама Рассенган опять же сильнее обычного) . Можем и уменьшить %, на ваш выбор.
- бонусы режимов :
1) проклятая печать 1-го уровня + 2 % ко всем статам, 2-го уровня + 4%
2) режим бидзю 1-го уровня (без хвоста, просто чакра бидзю) +2% ко всем статам, 2-го уровня (покров бидзю с хвостами) + 4 %, 3-го уровня (это когда они превращаются в мини-бидзю) +6%.
- пилюли силы дают +1% ко всему.
Шаг 3 – чакра, сражение.
Итак-с, в сражении персонаж не зависимо от своего ранга имеет право на 3 хода. Под ходом мы понимаем «атаку» - попытку нанести противнику физ-урон с помощью техники либо обычное действие типа «ударил кулаком», «бросил кунай», «защиту» - попытка нейтрализовать атаку противника техникой либо действием типа «увернулся, отбил удар», «контратаку» - попытку ответить на атаку противника своей атакой либо действием.
Примечания:
- всегда 1 ход остается на защиту, даже если пользователь не использует ее.
- если ведется бой с большим количеством противников, игрок получает +1 ход за каждого противника. (не действует на клонов)
- клоны вечны, а потому прекратить технику можно либо уничтожив клона, либо заставив пользователя провести отмену техники. Каждый клон, не зависимо от ранга, получает 3 хода с теми же требованиями, что и у оригинала.
- использования клонирования не отменяет бонус, получаемый при сражении с большим количеством противников, но получает его только оригинал.
- при командных сражениях меньшая команда так же получает бонусы ходов, но они делятся между членами команды. (так, в сражении 2 на 3 только один шиноби с меньшей получат бонус +1 ). Бонусы можно чередовать на свое желание.
- если контратака не удастся, вам крышка. Думайте дважды.
Теперь насчет чакры. Предполагается, что у всех шиноби одинаковый запас чакры, кроме кланов Узумаки и Хошикагэ. Естественно, это влияет на количество выполнения техник, естественно во время сражения чакра восстанавливаться не будет. Ну и я решил сделать ограничение на использование техник в бою.
Генин
В – 1 раз, 2-ой либо сжирает всю чакру, либо там нагрузка большая, в любом случае техники выполнять не сможет.
С – 5 раз.
Д – 8.
Чунин
А – 1 раз, правила те же.
В – 4 раза.
С – 7 раз.
Д – до отупения.
Джоунин
Ы – 1 раз, тоже самое.
А – 4 раза.
В – 7 раз.
С – 15 раз.
Д – до отупения.
При изучении новой техники шиноби учится лучше контролировать чакру и, соответственно, экономнее выполнять технику. А потому при изучении техники Ы или А ранга пользователь получает +1 к макс количеству выполняемых техник в этих рангах (примечание – если изучить Ы ранг, то +1 идет или в Ы, или в А, как уже решит сам игрок, а при изучении А +1 только к А рангам итд), В и С +2, Д + 3. (если есть необходимость)
Теперь насчет клонов. Клоны делятся на два типа – С ранговые, которые по силе и статам как оригинал, но могут выполнять техники не выше С ранга, на их создание тратится 20% чакры. Это значит, что создав одного клона, мы множим показатель техник на 0,2, отнимаем от показателя полученное и закругляем меньшее до меньшего целого, большее до большего целого, и видим сколько можем юзать техник.
Второй тип, это В и выше ранговые, а именно теневые и их аналоги. Эти сволочи жрут 50%, а значит делим кол-ство техник на 2 (или 3, или 4, зависимо от кол-ства созданных клонов) и горько плачем. Если клон сдохнет, мы теряем половину своей чакры. Использовать ли клонов – решать вам. Они повышают общую эффективность в сражении количеством ходов, но и тянут больше чакры.
Примечания
- Хошикагэ и Узумаки владеют огромным кол-ство чакры, а потому и могут использовать в 2 раза чаще техники.
- Пилюли силы дают 20% запас чакры, вычисляем так же, как и клонов.
- дзентюрики, которые обучены возможности использовать чакру бидзю, получают 50% к чакре.
- дзентюрики в режиме «покров чакры» получают 100% к чакре.
- чакра бидзю безгранична, исключение только бомба хвостатого, ее юзать можно бесконечно, но раз в 4 поста, а бы в людей была возможность убежать далеко-далеко.
- после окончания хода в посте игрока модер спойлерит количество оставшихся техник.
- шуншин во время сражения запрещен (обсуждаем, господа)
- техника замены разрешена не чаще чем 1 раз в 3 поста.
Шаг 4 – как все выглядит в реале.
Дык, мы пришли к финалу. Естественно, сочту логичным заметить, что отписывать выполнения техник нужно в прошлом, но без указания на результат. «Нанес удар мечом», но не «разрезал», «выдохнул поток пламени», но не «обжарил», «расплылся в гендзютсу», но не «поймал противника в ген».
Посмотрим сражения двух шиноби, чунины, один изучал фуин с направлением в призыв, второй – нин- и кен- с упором в нин.
Статы №1
Тай : 10%
1) Кен : 40%
Нин : 30%
Фуин : 10%
Ген : 10%
Статы №2
Тай : 10%
Нин : 10%
Фуин : 40%
1) Призыв : 40%
2) Фуин 30%
Доблесный шиноби №1 посмотрел на противника №2 и вскричал
- Элемент огня – огненный шар. (С ранг)Он сложил печати и выдохнул поток пламени в сторону противника. Как только пламя приблизилось к противнику, он вытащил катану с ножен и прыгнул на врага, скидывая клинок для удара.
- Стиль гибкого меча, двойной разрез! (В ранг)
Доблестный шиноби № 2 с ненавистью смотрел в глаза противнику, просчитывая его движения. Как только тот выдохнул поток пламени, он молнией сложил печати и ударил ладонью оземь, разбивая печать.
- Техника призыва - великая красная черепаха! (В ранг)Громадная черепаха закрыла панцырем от огня, но противник был уже близко, а потому он опять сложил печати, по его руке змейками поползли черные символы. Черепаха нервно покосилась на № 1 и резко дернула лапой, сбивая его с ног (техника животного, тай, С ранг)
- Техника печати – печать слепой боли! (В ранг) Он выбросил руку вперед, целясь в живот врага.
Ну а дальше че? А дальше ждем следующих постов. Естественно, модеру надо следить за сражением, что бы если кто что плохое придумал, то сразу ловить за руку. По статам и все такое.
ЗЫ Краткий вывод
В общем, решаем как будем драться. С статами более сложно и муторно, но есть смысл в многих режимах, геном сильнее получается, бонусы разные и тд. Без них куда проще, но и куда скучнее. Да, отыгрыш делаем как можно красочнее, у кого красивее, тот и удачиливее. Версия сырая, очень, и бросаю не ради глупой, неуместной, флудерастичной критики, а дельных советов.
Отредактировано Kuri_Uchiha (2012-04-05 20:35:32)